Доклад администрация сельского поселения «Коровий Ручей» об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля в 2014 году.


90.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

 

Доклад администрация сельского поселения «Коровий Ручей» об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля в 2014 году.

 

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

Перечень функций муниципального контроля, осуществляемых на территории сельского поселения «Коровий Ручей» в 2014 году:

- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог  местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений;

- Муниципальный контроль за использованием земель поселения;

- Муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда.

Муниципальный контроль по всем функциям на территории сельского поселения  в 2014 году не осуществлялся.

В 2014 году деятельность по осуществлению муниципального контроля, в том числе должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

 

1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов муниципального контроля, в том числе должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения:

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 10.07.2012) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми»;

- Постановлением администрации сельского поселения «Коровий Ручей» от 10.10.2012 № 04/65 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения «Коровий Ручей»»;

- Постановлением администрации сельского поселения «Коровий Ручей» от 03.12.2012 № 04/86 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения «Коровий Ручей».

 

2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов муниципального контроля, в том числе должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за использованием земель поселения:

- Конституцией Российской Федерации; 

- Гражданским кодексом Российской Федерации; 

- Земельным кодексом Российской Федерации; 

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации; 

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»; 

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 

- Федеральным  законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

- Решением Совета сельского поселения «Коровий Ручей» от 24.04.2007 № 1-13/4 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории сельского поселения «Коровий Ручей»;

- Постановлением администрации сельского поселения «Коровий Ручей» от 10.10.2012 № 04/64 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за использованием земель поселения на территории сельского поселения «Коровий Ручей».

 

3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов муниципального контроля, в том числе должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда:

- Конституцией Российской Федерации; 

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»; 

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми»;

- Постановлением администрации сельского поселения «Коровий Ручей» от 23.04.2013 № 02/24 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда» (в редакции от 13.09.2013 № 03/42);

- Постановлением администрации сельского поселения «Коровий Ручей» от 23.04.2013 № 02/25 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения «Коровий Ручей».

Все нормативные правовые акты, определяющие порядок деятельности по осуществлению муниципального контроля на территории сельского поселения «Коровий Ручей» приняты и опубликованы в порядке, установленном законодательством, являются доступными для ознакомления и применения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами. Признаки их коррупционности отсутствуют.

 

Нормативно-правовые акты размещены на сайте администрации муниципального района «Усть-Цилемский» (ust-cilma.ru).

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

2.1.Организация муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения

 

Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля

1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения «Коровий Ручей» (далее – функция контроля) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации поселения при исполнении функции контроля, а также порядок взаимодействия между  администрацией поселения с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Коми и иными органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при исполнении функции контроля.

2. Функция контроля исполняется сельским поселением в пределах полномочий органов местного самоуправления (далее - орган контроля).

Непосредственным ответственным исполнителем функции контроля является специалист  администрации сельского поселения «Коровий Ручей» (далее - ответственный исполнитель функции контроля).

 

Информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах

 такого взаимодействия

 

При исполнении функции контроля сельское поселение осуществляет взаимодействие с:

- ОГИБДД ОМВД России по РК в Усть-Цилемском районе;

- Прокуратурой Усть-Цилемского района.

 

Наименования и реквизиты нормативно правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций

 

Информация о наименованиях и реквизитах соответствующих нормативных правовых актов представлена в разделе 1.


Перечень и описание основных и вспомогательных  функций

 

Основными функциями муниципального контроля являются:

организация и проведение проверок соблюдения обязательных требований законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Описание (основные виды работ, административные процедуры) основных функций:

1) организация и проведение плановых (документальных, выездных) проверок включает:

составление и утверждение ежегодного плана по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

подготовка распоряжения о проведении плановой проверки (документальной или выездной),

уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки,

проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований (в случае документальной проверки),

рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах (в случае документальной проверки),

проведение плановой выездной проверки,

оформление результатов проверки;

2) организация и проведение внеплановых (документальных, выездных) проверок включает:

подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки,

направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры (в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера),

уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой проверки,

проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований (в случае внеплановой документальной проверки),

рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах (в случае внеплановой документальной проверки),

проведение внеплановой выездной проверки,

оформление результатов проверки.

 

Сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор)

 

Таких организаций нет.

 

Сведения о проделанной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.

 

К проведению мероприятий по муниципальному контролю на территории сельского поселения эксперты и представители экспертных организаций не привлекались, так как проверки не осуществлялись.

 

2.2.Организация муниципального контроля за использованием земель поселения

 

1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за использованием земель поселения (далее – функция контроля) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении функции контроля, а также порядок взаимодействия между должностными лицами с юридическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Коми и иными органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при исполнении функции контроля.

2. Функция контроля исполняется сельским поселением в пределах полномочий органов местного самоуправления (далее - орган контроля).

Непосредственным ответственным исполнителем функции контроля является специалист администрации сельского поселения «Коровий Ручей» (далее - ответственный исполнитель функции контроля).

 

Информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах

 такого взаимодействия

 

При исполнении функции контроля сельское поселение осуществляет взаимодействие с:

Печорским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Коми (далее - Росреестр);

Прокуратурой Усть-Цилемского района;

Усть-Цилемским комитетом по охране окружающей среды;

Ухтинским межрайонным отделом Россельхознадзора Республики Коми.

 

Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций

 

Информация о наименованиях и реквизитах соответствующих нормативных правовых актов представлена в разделе 1.

 

 

 

Перечень и описание основных и вспомогательных  функций


Основными функциями муниципального контроля являются:

организация и проведение проверок соблюдения обязательных требований законодательства юридическими и физическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Описание (основные виды работ, административные процедуры) основных функций:

1) организация и проведение плановых (документальных, выездных) проверок включает:

составление и утверждение ежегодного плана по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

подготовка распоряжения о проведении плановой проверки (документальной или выездной),

уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки,

проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований (в случае документальной проверки),

рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах (в случае документальной проверки),

проведение плановой выездной проверки,

оформление результатов проверки;

2) организация и проведение внеплановых (документальных, выездных) проверок включает:

подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки,

направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры (в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера),

уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой проверки,

проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований (в случае внеплановой документальной проверки),

рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах (в случае внеплановой документальной проверки),

проведение внеплановой выездной проверки,

оформление результатов проверки

 

Сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор)


Таких организаций нет.

 

Сведения о проделанной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.


         К проведению мероприятий по муниципальному контролю на территории сельского поселения эксперты и представители экспертных организаций не привлекались, так как проверки не осуществлялись.

 

2.3.Организация муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда

 

Сведения об организационной структуре

и системе управления органов муниципального контроля


1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда в границах населенных пунктов сельского поселения «Коровий Ручей» (далее – функция контроля) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации поселения при исполнении функции контроля, а также порядок взаимодействия между  администрацией поселения с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Коми и иными органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при исполнении функции контроля.

2. Функция контроля исполняется сельским поселением в пределах полномочий органов местного самоуправления (далее - орган контроля).

Непосредственным ответственным исполнителем функции контроля является специалист  администрации сельского поселения «Коровий Ручей» (далее - ответственный исполнитель функции контроля).

 

Информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах

 такого взаимодействия

 

При исполнении функции контроля сельское поселение осуществляет взаимодействие с:

- органами государственной власти субъектов  Российской Федерации;

- органами местного самоуправления;

- судебными органами;

- правоохранительными органами;

- Государственной жилищной инспекцией Республики Коми.

 

Наименования и реквизиты нормативно правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций

 

Информация о наименованиях и реквизитах соответствующих нормативных правовых актов представлена в разделе 1.

 

Перечень и описание основных и вспомогательных  функций

 

Основными функциями муниципального контроля являются:

организация и проведение проверок соблюдения обязательных требований законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Описание (основные виды работ, административные процедуры) основных функций:

1) организация и проведение плановых (документальных, выездных) проверок включает:

составление и утверждение ежегодного плана по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

подготовка распоряжения о проведении плановой проверки (документальной или выездной),

уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки,

проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований (в случае документальной проверки),

рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах (в случае документальной проверки),

проведение плановой выездной проверки,

оформление результатов проверки;

2) организация и проведение внеплановых (документальных, выездных) проверок включает:

подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки,

направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры (в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера),

уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой проверки,

проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований (в случае внеплановой документальной проверки),

рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах (в случае внеплановой документальной проверки),

проведение внеплановой выездной проверки,

оформление результатов проверки.

 

Сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор)

 

Таких организаций нет.

 

Сведения о проделанной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.

 

К проведению мероприятий по муниципальному контролю на территории сельского поселения эксперты и представители экспертных организаций не привлекались, так как проверки не осуществлялись.

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля

Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля бюджетом сельского поселения «Коровий Ручей» не предусмотрено.

 

Данные о штатной численности работников органов муниципального контроля, и об укомплектованности штатной численности

Штатная численность сотрудников, выполняющих функции муниципального контроля, составляет 1 человек. Штат укомплектован полностью.

 

Сведения о квалификации работников,

 о мероприятиях по повышению их квалификации

Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Коровий Ручей», ответственный за осуществление функции муниципального контроля, имеет высшее образование по специальности «Экономика и управление на предприятии (в АП)»

Мероприятия по повышению квалификации работников выполняющих функции по муниципальному контролю в 2014 году не проводились.

 

Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

 

В отчетный период плановые и внеплановые проверки не проводились в  связи с чем, данные о нагрузке по фактическому выполненному объему функций по контролю на 1 работника отсутствуют.

 

Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

В отчетный период плановые и внеплановые проверки не проводились, в связи с чем, эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий не привлекались.

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

а) сведения, характеризующие выполненную работу по осуществлению муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям).

Отдел по развитию территорий наделен полномочиями на осуществление муниципального контроля.

    В 2014 году плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводилось.

б) сведения о результатах работы экспертов  и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности отразить невозможно, так как плановых и внеплановых проверок юридических и индивидуальных предпринимателей не проводилось.

в) сведений о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера  нет, так проверок в сфере контроля не проводилось.

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

а) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, нет так как  в 2014 году проверки  не проводились;

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны отсутствуют, так как работа в данном направлении не проводилась;

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количеств удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц муниципального контроля) нет, так как проверки не проводились.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

В связи с тем, что проверки не проводились, анализ эффективности не представляется возможным.

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Необходимо оказание методической помощи в разработке нормативных документов в сфере муниципального контроля, проведение семинаров со специалистами.

В связи с маленькой доходной базой сельское поселение не имеет возможности:

- увеличить штат;

- пригласить представителей экспертных организаций для проведения проверок;

- провести проверку.

В связи с этим возлагают обязанности по муниципальному контролю на специалистов у которых и так большая загруженность. Работа проводиться по остаточному принципу.

Необходимо увеличивать финансирование (в виде субсидии или субвенции) на осуществление муниципального контроля.

 

 

Приложения

 

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 1 января по 31 декабря 2014 года.

 

 

Глава сельского

поселения «Коровий Ручей»                                                            А.М.Антонов

Дата создания: 03-04-2015
Дата последнего изменения: 03-04-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: