О внесении изменения в постановление администрации сельского поселения «Коровий Ручей» от 14.07.2011 № 03/23 «Об утверждении реестра муниципальных услуг администрации сельского поселения «Коровий Ручей»

01/02 от 09.01.2020
Скачать (60 Кб)

 

Администрация

 сельского поселения

 «Коровий Ручей»

 

 

 

«Мöскашор»

сикт овмöдчöминса  администрация

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н  И Е

ШУöМ

 

от 09 января 2020  г. №  01/02

      с. Коровий Ручей, Республика Коми

 

 

О внесении изменения в постановление администрации сельского поселения «Коровий Ручей» от 14.07.2011 № 03/23 «Об утверждении реестра муниципальных услуг администрации  сельского поселения «Коровий Ручей»

 

 

 

        

         администрация сельского поселения «Коровий Ручей» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Приложение к постановлению администрации сельского поселения «Коровий Ручей» от 14.07.2011 № 03/23 «Об утверждении реестра муниципальных услуг администрации  сельского поселения Коровий Ручей» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Глава

сельского поселения «Коровий Ручей»                                          А.М. Антонов

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           УТВЕРЖДЕН

                                                                                         постановлением администрации

  сельского поселения «Коровий Ручей»

                                                                     от 09 января 2020 г.  № 01/02                            

 

 

 

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КОРОВИЙ РУЧЕЙ»

 

I. Земельные отношения

1.

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена.

II. Имущественные отношения, ЖКХ

1.

Передача жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан.

2.

Передача муниципального имущества в доверительное управление.

3.

Передача муниципального имущества в аренду.

4.

Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование.

5.

Постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий.

6.

Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

7.

Предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

8.

Выдача разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда.

9.

Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.

10.

Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе.

11.

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.

III. Строительство

1.

Присвоение адреса объекту недвижимости.

IV. Архивное дело

1.

Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам.

V. Выдача иных разрешений, справок, документов

1.

Выдача выписки из похозяйственной книги.

2.

Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности.

3

Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет.

 

Дата создания: 29-01-2020
Дата последнего изменения: 29-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: