О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей»


Совет
сельского поселения
«Коровий Ручей»


«Мöскашор»
сикт овмöдчöминса Сöвет
Р Е Ш Е Н И Е

П О М Ш У Ö М

от «19» июля 2019 года № ПРОЕКТ
с. Коровий Ручей Усть-Цилемский район
Республика Коми

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей»

В целях приведения Устава муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей» в соответствии с действующим законодательством
Совет муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей» РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей» изменения и дополнения согласно приложению.
2. Поручить главе сельского поселения «Коровий Ручей» Антонову А.М.:
- направить решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми для государственной регистрации,
- обеспечить официальное обнародование изменений и дополнений, внесенных в Устав муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей» после их государственной регистрации.
3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и официальному обнародованию в установленном федеральном законодательством порядке.
4. Признать утратившим силу решение Совета муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей» от 12 апреля 2019 года № 4-19/3 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей»».
5. Настоящее решение вступает в силу в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Глава сельского поселения «Коровий Ручей» А.М. Антонов
Приложение к решению
Совета муниципального образования
сельского поселения «Коровий Ручей»
от «12» апреля 2019 года № ПРОЕКТ

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей»

 

1. В части 1 статьи 10, части 2 статьи 17, части 2 статьи 19, части 2 статьи 21, пункте 10 части 1 статьи 24, части 4 статьи 25 Устава слова «глава муниципального образования» в соответствующем падеже заменить словами «глава сельского поселения» в соответствующих падеже. В абзаце четвертом статьи 22, части 2 статьи 25 и статье 29 Устава слова «муниципального образования» исключить. В части 2 статьи 37 слово «администрации» заменить словами «сельского поселения».
2. Пункт 15 части I статьи 11 Устава изложить в новой редакции:
«15) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;».
3. Пункт 16 статьи 11 изложить в новой редакции:
4. «16) Утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;».
5. Пункт 23 части 1 статьи 11 Устава «предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности» исключить.
6. Статью 11.1. дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
«13) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
14) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»».
7. Пункт 11 части 1 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:
«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;».».
8. В части 6 статьи 16 Устава слова «конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собрании граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста» заменить словами «конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собрании граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста».
9. В статье 17:
а) Название дополнить словами «, общественные обсуждения»;
б) часть 3 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) проект стратегии социально-экономического развития поселения;»;
в) пункт 3 части 3 исключить;
г) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. По проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный утвержденный документ, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии с решением Совета поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».
10. Устав дополнить статьей 21.2 следующего содержания:
«Статья 21.2 Сход граждан
1. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться в населенном пункте, который входит в состав сельского поселения, по вопросам:
1) изменения границ сельского поселения, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;
2) введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта.
2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».
11. В части 1 статьи 24:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.».
12. В статье 26:
а) пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции:
«1. заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;»;
б) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. В случае обращения Главы Республики Коми с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета сельского поселения днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет сельского поселения данного заявления.».
13. Статью 27 дополнить частями 4,5,6,7 следующего содержания:
«4. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Республики Коми или администрации поселения о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.
5. Администрация поселения определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяет перечень помещений, предоставляемых Администрацией поселения для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.
6. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
7. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
14. Статью 36 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 36. Глава сельского поселения»
1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом муниципального образования и в соответствии с Уставом муниципального образования наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава сельского поселения избирается Советом поселения из своего состава открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета поселения, является его председателем и возглавляет администрацию сельского поселения.
Срок полномочий главы сельского поселения «Коровий Ручей» составляет 5 лет.
3. Полномочия главы сельского поселения начинаются с момента
вступления его в должность и прекращаются с момента прекращения его
полномочий как главы поселения.
Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.
4. Глава сельского поселения в пределах полномочий:
1) представляет сельское поселение «Коровий Ручей» в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Советом поселения;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета поселения.
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Коми.
4.1. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.».
5. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету поселения.
5.1. Глава сельского поселения представляет Совету сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения «Коровий Ручей».
5.2. Глава сельского поселения представляет в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
5.3. Глава сельского поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
5.4. Глава сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
6. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
2.1) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
12) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;
13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.
7. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, а также в случае его временного отсутствия, полномочия председателя Совета поселения исполняет заместитель председателя Совета поселения, полномочия главы сельского поселения и руководителя администрации поселения исполняет заместитель руководителя администрации поселения.
8. В случае, если глава сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Главы Республики Коми об отрешении от должности главы сельского поселения либо на основании решения Совета поселения об удалении главы сельского поселения в отставку, обжалует данный правовой акт или решение в судебном порядке, Совет поселения не вправе принимать решение об избрании главы сельского поселения, избираемом Советом поселения из своего состава до вступления решения суда в законную силу.».
15. Статью 39 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 39. Компетенция главы сельского поселения»
1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава сельского поселения:
- осуществляет общее руководство деятельностью администрации сельского поселения, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации; заключает от имени администрации сельского поселения договоры в пределах своей компетенции;
- разрабатывает и представляет на утверждение Совета поселения структуру администрации сельского поселения, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;
- утверждает положения о структурных подразделениях администрации;
- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета поселения и депутатов);
- отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, Советом поселения или главой сельского поселения;
- разрабатывает и вносит в Совет поселения на утверждение проект местного бюджета поселения, стратегии социально-экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;
- назначает на должность и освобождает от должности заместителя
руководителя администрации, руководителей структурных подразделений администрации, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим
Уставом и положением об администрации поселения.
2. В сфере взаимодействия с Советом поселения глава сельского поселения:
- вносит на рассмотрение в Совет поселения проекты нормативных правовых актов муниципального образования;
- вносит на утверждение Совета поселения проекты местного бюджета поселения и отчеты о его исполнении;
- вносит предложения о созыве внеочередных заседании Совета поселения;
- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета поселения;
- представляет на утверждение Совета сельского поселения проект стратегии социально-экономического развития поселения, отчет о ее исполнении;
3. Глава сельского поселения издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с
момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим
законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).
4. Глава сельского поселения несет ответственность за деятельность структурных подразделений и органов администрации.
16. Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46. Средства самообложения граждан
1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей сельского поселения (населенного пункта, входящего в состав поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей сельского поселения (населенного пункта, входящего в состав поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.
2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 21.2 Устава, на сходе граждан.».
17. Статью 51.1 Устава изложить в новой редакции:
« Статья 51.1. Удаление главы сельского поселения в отставку»
1. Совет сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета сельского поселения или по инициативе Главы Республики Коми.
2. Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.03.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения Советом сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом сельского поселения, данная два раза подряд;
4) допущение главой сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов;
5) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Коми.
3. Инициатива депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения и Глава Республики Коми уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет сельского поселения.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Республики Коми.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Коми, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Главы Республики Коми.
6. Рассмотрение инициативы депутатов Совета сельского поселения или Главы Республики Коми об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
7. Решение Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета сельского поселения «Коровий Ручей».
8. Решение Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета сельского поселения.
9. В случае, если глава сельского поселения, входящий в состав Совета сельского поселения и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета сельского поселения, уполномоченного на это Советом сельского поселения.
10. При рассмотрении и принятии Советом сельского поселения решения об удалении главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета сельского поселения или Главы Республики Коми и с проектом решения Совета сельского поселения об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если глава сельского поселения не согласен с решением Совета сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением Совета сельского поселения.
13. В случае, если инициатива депутатов Совета сельского поселения или Главы Республики Коми об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена Советом сельского поселения, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.
14. Глава сельского поселения, в отношении которого Советом сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.».
18. Главу VIII Устава дополнить статьей 58:
«Статья 58 Порядок внесения изменений и (или) дополнений в настоящий Устав.
1. Проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом поселения вопроса о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, подлежит официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом поселения порядка учета предложений по проекту указанного решения Совета поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции или законов Республики Коми в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
2. Проект решения Совета поселения о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав не ранее 15 дней после обнародования выносится на публичные слушания, кроме случаев, когда в Устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Коми или законов Республики Коми в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
Результаты публичных слушаний подлежат официальному обнародованию не позднее 10 дней со дня их проведения.
3. Решение Совета поселения о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее 7 депутатов Совета поселения.
4. Решение Совета поселения о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав, направляется для государственной регистрации в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований в порядке и сроки, установленные федеральным законом.
5. Решение Совета поселения о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования. Глава поселения обязан обнародовать зарегистрированное решение Совета поселения о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований.
6. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава сельского поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав сельского поселения.
7. Изложение Устава сельского поселения в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения не допускается. В этом случае принимается новый Устав поселения, а ранее действующий Устав поселения и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава сельского поселения.».

 

 

 

 

Дата создания: 18-07-2019
Дата последнего изменения: 18-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: