О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей» от 17.06.2009г. № 2-7/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Коровий Ручей»

3-19/4 от 16.04.2015
Скачать (67.5 Кб)

 

Совет
сельского поселения
«Коровий Ручей»


«Мöскашор»
сикт овмöдчöминса Сöвет
Р Е Ш Е Н И Е

К Ы В К ö Р Т ö Д

от 16 апреля 2015 года № 3-19/4
с. Коровий Ручей Усть-Цилемский район
Республика Коми

О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей» от 17.06.2009г. № 2-7/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Коровий Ручей»

Совет муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей» РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей» от 17.06.2009г. № 2-7/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Коровий Ручей» следующие изменения и дополнения:
в Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Коровий Ручей», утвержденного решением Совета муниципального образования сельского поселения «Коровий Ручей» от 17.06.2009 № 2-7/3 внести следующие изменения и дополнения:
1) Статью 5 изложить в следующей редакции:
1. В бюджет сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительным органом сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджет сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.
3. В бюджет сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 с пунктом 4 статьи 61,1настоящего Кодекса.
4. В бюджет сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительным органом муниципального района в соответствии со статьей 63настоящего Кодекса.
2) Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Неналоговые доходы бюджета сельского поселения «Коровий Ручей».
Неналоговые доходы бюджета сельского поселения «Коровий Ручей» формируются за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.
В бюджет сельского поселения подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.
В бюджет сельского поселения поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сельского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах сельского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
3) пункт 8 статьи 42 изложить в следующей редакции:
8». Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;
4) пункт н) части 4 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«н) паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ сельского поселения «Коровий Ручей», проектами изменений указанных паспортов;».
2. Решение вступает в силу со дня обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

 


Глава сельского
поселения «Коровий Ручей» А.М.Антонов

 

 

Дата создания: 23-04-2015
Дата последнего изменения: 23-04-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: